Техническая поддержка
Регламент работы технической поддержки:
Все пользователи сметных программных комплексов имеют право пользоваться технической поддержкой в течении оплаченного срока эксплуатации программы, получая квалифицированные консультации специалистов по вопросам использования программных комплексов и дополнительных модулей к ним.
Все пользователи сметных программных комплексов имеют право пользоваться технической поддержкой в течении оплаченного срока эксплуатации программы, получая квалифицированные консультации специалистов по вопросам использования программных комплексов и дополнительных модулей к ним.
Режим работы службы технической поддержки пн. – пт. с 10.00 до 18.00.
Задать вопрос службе техподдержки можно по телефону или посредством
|формы обратной связи|
- Укажите в каком программном комплексе Вы работаете. Версию программы.
- Укажите номер вашего ключа, дату актуальности базы.
- Укажите, что вы увидели - приведите полный код ошибки, сделайте скриншот. Это позволит быстрее понять причины проблемы.
- Опишите свои действия, которые привели к проблеме.
- Укажите, что вы ожидали увидеть - часто нормальная работа программы воспринимается как ошибка.
- Определите для себя, что именно является проблемой и четко ее сформулируйте. Избыток информации только затянет решение проблемы.
- И можете быть уверены, что потратив немного времени на соблюдение этих правил, вы сэкономите время на решении проблемы.
Актуальные документы комитета по архитектуре и градостроительной деятельности Минстроя РФ